Конкурсные задания для группы “НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ” (7-8 классы, полевой профиль)

Для поступления в Пилигрим нужно выполнить конкурсные задания. Желаем удачи!

""
1
Часть 1: Информация об участнике
Часть 2. Мотивационный блок
Часть 3: Конкурсные задания

ЗАДАНИЕ №1.

В кафе на Уране встречаются 6 инопланетян: Пич, Сэм, Мэй, Рик, Унк и Айк. Они прилетели с трех планет – Харш, Вида и Эйнс, по двое с каждой планеты. У жителя каждой планеты уникальная внешность – каждый из них имеет 2 либо 4 глаза, высокий либо низкий голос, наличие/отсутствие аллергии на лактозу, наличие/отсутствие необходимости питаться обычной земной едой. Жители с одной планеты выглядят одинаково. 
На Харше и Эйнсе все двухглазые. Рик и Сэм с разных планет. У Сэма 2 глаза, в отличие от Мэя. Унк немного опаздывает, и пока друзья ждут его, Айк и Пич заказали по молочному коктейлю, остальные отказались от него. Только у жителей Эйнса короткие голосовые складки и отсутствует надгортанник. У двухглазых нет аллергии на лактозу. 
Унк все еще немного опаздывает. Скажите, как выглядит Унк, с какой он планеты? А также опишите внешность жителя каждой планеты. Удачи!

ЗАДАНИЕ №2.

Перед вами экспресс-гербарий, на котором представлен Болотный мирт, собранный в ходе экспедиции по Архангельской области. 
1) К какому семейству относится данный вид? 
2) Каких ещё представителей данного семейства мог встретить исследователь в своей экспедиции? 
3) Есть ли среди них а) съедобные б) ядовитые представители?

ЗАДАНИЕ №3 

На Экостанции «Сурожь» находится заросший лесом овраг, со всех сторон окружённый полем. Вы хотите исследовать, какие виды позвоночных животных населяют это местообитание. Как вы будете действовать? Какие методы и оборудование использовать?

ЗАДАНИЕ №4.
На рисунке изображены две разные корневые системы двух экземпляров сосны обыкновенной – под буквами А и Б, произрастающих в разных местообитаниях. Что это могут быть за биотопы? В чём может быть функциональное значение этих адаптаций корневой системы сосны?

ЗАДАНИЕ №5.
Перед тобой иллюстрация из книги «Рыбы, амфибии и рептилии Красной книги СССР»(1988 г). Изучи её внимательно.
1) Какие живые организмы,

на каких стадиях жизненного цикла тебе
удалось обнаружить?

2) Сколько различных семейств из скольких отрядов насекомых представлено на картинке? 

3) Какие ещё таксоны беспозвоночных, по твоему мнению, вероятно можно встретить в этой экосистеме?


keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft - WordPress form builder