Меню

Конкурсные задания для группы “ДНК” (5-6 классы, общая (лабораторно-теоретическая) биология)

Для поступления в Пилигрим нужно выполнить конкурсные задания. Желаем удачи!


""
1
Часть 1: Информация об участнике
Часть 2. Мотивационный блок
Часть 3: Конкурсные задания

ЗАДАНИЕ №1.

В кафе на Уране встречаются 6 инопланетян: Пич, Сэм, Мэй, Рик, Унк и Айк. Они прилетели с трех планет – Харш, Вида и Эйнс, по двое с каждой планеты. У жителя каждой планеты уникальная внешность – каждый из них имеет 2 либо 4 глаза, высокий либо низкий голос, наличие/отсутствие аллергии на лактозу, наличие/отсутствие необходимости питаться обычной земной едой. Жители с одной планеты выглядят одинаково. 
На Харше и Эйнсе все двухглазые. Рик и Сэм с разных планет. У Сэма 2 глаза, в отличие от Мэя. Унк немного опаздывает, и пока друзья ждут его, Айк и Пич заказали по молочному коктейлю, остальные отказались от него. Только у жителей Эйнса короткие голосовые складки и отсутствует надгортанник. У двухглазых нет аллергии на лактозу. 
Унк все еще немного опаздывает. Скажите, как выглядит Унк, с какой он планеты? А также опишите внешность жителя каждой планеты. Удачи!

ЗАДАНИЕ №2.

Всё живое состоит из клеток. Одни клетки подвижны, а другие - нет. Это касается как клеток многоклеточных организмов, так и одноклеточных простейших и бактерий. Какие клетки подвижны в организме человека? Какие простейшие подвижны, а какие нет? Что помогает им двигаться? А как двигаются бактерии? 

ЗАДАНИЕ №3

Как Вы думаете, зачем зебрам полосы? Предложите как можно больше разумных гипотез, а также способы их проверки - представьте, что Вам надо поставить эксперимент. 

ЗАДАНИЕ №4.

На рисунке изображены две разные корневые системы сосны обыкновенной – под буквами А и Б. Одна из этих сосен обитает в лесу, а другая – на верховом болоте. Как ты думаешь, где какая? Чем отличаются эти две корневые системы и зачем это может быть нужно соснам? 

ЗАДАНИЕ №5.

Перед тобой иллюстрация из книги «Рыбы, амфибии и рептилии Красной книги СССР» (1988 г). Изучи её внимательно. 

1) Опиши в целом, какие живые организмы тебе удалось найти? 
2) Какие организмы находятся на взрослой стадии своего развития, а какие – личинки? 
3) Сколько различных отрядов насекомых представлено на картинке? 
4) Кто из организмов, представленных на картинке, относится к позвоночным животным?

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft - WordPress form builder

Яндекс.Метрика